Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Компания Philips продемонстрировала высокие показатели устойчивого развития в 2009 году и объявила новые цели до 2015 года

24 февраля 2010 г. Бренд: Philips Lighting Просмотров: 724
Поделиться:
Компания Philips объявила о достижении значительного прогресса в реализации программы EcoVision4, запущенной в 2007 году. В программе, направленной на повышение оперативной эффективности использования энергии до конца 2012 года, были установлены цели по продажам «зеленой» продукции и отражены объемы инвестиций в «зеленые» инновации.

Компания Philips сообщила, что 31% дохода от продаж компании получено от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше запланированного срока, а в 2010 году ожидается, что данный показатель возрастет до 35%. Общий объем инвестиций в «зеленые» инновации составит 1 млрд евро в 2010 году, что позволит компании выполнить взятое на себя обязательство по повышению энергоэффективности своей операционной деятельности еще на 25%.

«Достижение целей, поставленных в конце 2007 года в EcoVision4, показывает, что устойчивое развитие является движущим фактором для стратегии развития бизнеса Philips», – сказал Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips Lighting. - Так как наша компания работает в индустрии «здоровья и благополучия», устойчивое развитие – это наша основная ценность, заложенная, можно сказать, на генном уровне. Учитывая насущную потребность в амбициозном подходе и устойчивом развитии, мы будем устанавливать и достигать все новые цели в этом направлении».

Сегодня в рамках программы EcoVision5 компания Philips объявила цели по устойчивому развитию до 2015 года, отражающие глобальные тенденции, для которых Philips может предложить значимые решения. Эти новые цели расширяют подход Philips к устойчивому развитию и выводят его за рамки только экологических вопросов, ставя на одну линию со стратегией компании в области здоровья и благополучия.

Именно поэтому Philips стремится улучшить качество жизни более чем 500 миллионов человек к 2015 году. Достижению поставленной цели будут способствовать все продукты и решения Philips, относящиеся к области здоровья и благополучия. Примером реализации этой стратегии является аппарат MammoDiagnostDR. Он входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы (Mobile Breast Screening Unit), которое используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных районах региона.

В вопросе сокращения потребления энергии Philips ставит перед собой цель увеличить энергоэффективность всех своих продуктов на 50% к 2015 году по сравнению с сегодняшним уровнем. Сегодня на освещение тратится 19%, или почти одна пятая расходуемой в мире энергии.

Учитывая, что светодиодные технологии имеют все шансы в ближайшее время стать новым стандартом в индустрии светотехники, световые решения компании Philips могут явиться достойным ответом на энергетические вызовы современного мира. Иллюстрацией этого является введение Philips первого в истории светодиодного освещения на солнечных батареях (LED Floodlighting Solution) в Южной Африке. Philips предоставляет возможность улучшить качество жизни людей после захода солнца с помощью света, но без использования электроэнергии.

Philips также планирует удвоить показатели сбора и утилизации своих продуктов с истекшим сроком службы, а также количество переработанных материалов, используемых в продуктах Philips, к 2015 году. Нехватка материальных ресурсов, отсутствие законодательства в области утилизации и переработки старых продуктов в некоторых районах мира в сочетании с ростом потребительского спроса в странах с развивающейся экономикой грозят планете экологическими проблемами. Подход EcoDesign компании Philips к разработке продуктов привел к созданию таких решений, как пылесос Performer Energy Care, который на 60% состоит из переработанной пластмассы. Philips также является активным участником проекта по разработке законодательных мер в области утилизации и переработки старых продуктов в ЕС. В 2008 году компания Philips начала добровольный сбор и переработку «старых» продуктов в Индии и Бразилии, а в 2009 году – в Аргентине.
Последние новости
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
26 февраля, GALAD
Кассиопея Ретро: современное качество в винтажном дизайне
Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств
26 февраля, GALAD
Наши «Волны» на новом мосту через Зею в Благовещенске
Для освещения всего мостового перехода с подъездами и развязками были выбраны качественные и надежные…
25 января, GALAD
Экстремальные светильники МСК «БЛ ГРУПП» на газопроводе «Сила Сибири»
Для крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке страны выбрана продукция производства…
25 января, GALAD
Освещение от МСК «БЛ ГРУПП» для ОЭЗ «Узловая» в Тульской области
МСК «БЛ ГРУПП» принимает участие в развитии инфраструктуры ОЭЗ «Узловая» — для освещения…
Основное Каталог светотехники Сервисы