Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Москва поддержит месяц борьбы против рака груди розовым освещением

10 октября 2013 г. Бренд: Philips Lighting Просмотров: 681
Поделиться:

С 10 по 17 октября главная аллея Центрального парка культуры и отдыха им. М.Горького, Тверская улица и Сад им. Баумана в Москве озарятся розовым светом в поддержку глобальной инициативы Philips по повышению осведомленности женщин о проблеме рака груди и важности ежегодного обследования. К кампании также присоединилась Украина, где розовым светом подсветили Пешеходный мост и Киевскую консерваторию. Всего в этом году розовым цветом будут освещены более 100 мировых достопримечательностей. Cреди них – дворец Сибелес в Мадриде, вторая по размерам в мире телебашня в Гуанчжоу, башни Петронас в Куала-Лумпуре и многие другие.

«Розовая лента является международным символом борьбы с раком молочной железы. Продолжая общепризнанную традицию, мы считаем, что розовая подсветка может стать отличным способом привлечения внимания прекрасного пола к этой проблеме. Надеемся, что образ любимых мест в Москве, окрашенных розовым светом с помощью светодиодных световых решений Philips, будет каждый год напоминать нашим женщинам о существующем заболевании и служить сигналом к действию – прохождению своевременной диагностики, – подчеркнула Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Наша миссия – улучшать здоровье и благополучие людей, и мы рады, что мы не одиноки, в этом году к нам присоединились Парк Горького, Тверская улица и Сад им. Баумана - любимые места москвичей».

Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. При этом отмечается рост числа пациенток в возрасте от 18 лет. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

Социальная кампания Philips по повышению осведомленности о раке молочной железы реализуется по всему миру. С 2000 года розовым светом были подсвечены такие достопримечательности как Босфорский мост в Турции, Большой дворец во Франции, Лондонский Тауэр в Великобритании, Ниагарский водопад в Канаде, здание Оперного театра в Сиднее в Австралии и Эмпайр Стейт билдинг в США.

Начало кампании в России было положено в 2011 году, когда розовым светом была подсвечена Александровская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. В 2012 году розовым светом озарялся комплекс высоток вдоль улицы Новый Арбат в Москве.

Последние новости
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
26 февраля, GALAD
Кассиопея Ретро: современное качество в винтажном дизайне
Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств
26 февраля, GALAD
Наши «Волны» на новом мосту через Зею в Благовещенске
Для освещения всего мостового перехода с подъездами и развязками были выбраны качественные и надежные…
25 января, GALAD
Экстремальные светильники МСК «БЛ ГРУПП» на газопроводе «Сила Сибири»
Для крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке страны выбрана продукция производства…
25 января, GALAD
Освещение от МСК «БЛ ГРУПП» для ОЭЗ «Узловая» в Тульской области
МСК «БЛ ГРУПП» принимает участие в развитии инфраструктуры ОЭЗ «Узловая» — для освещения…
Основное Каталог светотехники Сервисы