Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Philips объявила о новом позиционировании бренда

14 ноября 2013 г. Компания: Philips Lighting
Просмотров: 708
Поделиться:

Амстердам, Нидерланды – Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме.

«Инновации – это часть ДНК Philips с того момента, как мы представили нашу первую электрическую лампу накаливания более ста двадцати лет назад, – говорит Франс ван Хаутен, Генеральный директор Philips. – Мы уверены, что новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Как технологическая компания мы стремимся создавать инновации, которые составят основу нашего будущего роста и будут важны для людей. Наши новейшие разработки позволят сделать здравоохранение более доступным и качественным. Наши энергоэффективные светодиодные решения смогут оказать положительное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию. Наши потребительские товары, созданные с учетом потребностей локальных рынков улучшат здоровье и благополучие и сделают повседневную жизнь более комфортной».

Новое позиционирование бренда, объявленное 13 ноября, ознаменовалась запуском онлайн-платформы InnovationAndYou, цель которой – рассказать о том, как инновации Philips в различных сферах изменили жизнь людей к лучшему. Например, о методе ФУЗ-аблации под контролем МРТ, который позволяет без единого разреза удалять опухоли, не повреждая здоровые прилегающие ткани. Или о беспроводной системе освещения Philips Hue, которая помогает родителям наладить ритм сна и бодрствования маленького ребенка. Или зубной щетке Philips Sonicare, которая, по мнению врача-стоматолога, лучше очищает полость рта и заботится о здоровье зубов.

Сегодня Philips также представила новый дизайн своей эмблемы в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 года. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Сегодня оно продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около 9,8 миллиардов долларов.

Подробнее о компании
Philips Lighting
Philips Lighting
Нидерланды
Тел.: +7 495 937-93-50
Продукция компании Philips представлена широким спектром ламп накаливания, галогенных ламп, компактных и обычных флуоресцентных ламп, высокопроизводительных газоразрядных и специальных ламп, осветительного оборудования, электроники, арматуры, осветительных…
Последние новости
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
26 февраля, GALAD
Кассиопея Ретро: современное качество в винтажном дизайне
Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств
26 февраля, GALAD
Наши «Волны» на новом мосту через Зею в Благовещенске
Для освещения всего мостового перехода с подъездами и развязками были выбраны качественные и надежные…
25 января, GALAD
Экстремальные светильники МСК «БЛ ГРУПП» на газопроводе «Сила Сибири»
Для крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке страны выбрана продукция производства…
25 января, GALAD
Освещение от МСК «БЛ ГРУПП» для ОЭЗ «Узловая» в Тульской области
МСК «БЛ ГРУПП» принимает участие в развитии инфраструктуры ОЭЗ «Узловая» — для освещения…
Основное Каталог светотехники Сервисы