Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Cеть АШАН выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией

30 ноября 2018 г. Компания: Philips Lighting
Просмотров: 1131
Поделиться:

Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов АШАН новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, cтали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет АШАН в Красногорске. «Одасторы» предлагают абсолютно новый опыт совершения покупок. В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также обновлена форма сотрудников.

Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».

Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.

Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем – и интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.

В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующее высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат, до 50%, по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов – мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс были установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ «Капитолий» и в супермаркете в Красногорске в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы для общего освещения Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что, имея миниатюрные размеры и инновационный дизайн, они могут выступать полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость конструкции за счёт монтажа на шинопровод.

Предложенное световое решение во всех магазинах управляется по протоколу DALI, а уровень освещенности и режим работы задаются с помощью системы управления Philips StoreWise, контроль которой возможен с планшета.

«Благодаря солидному опыту и глубокой экспертизе в сфере освещения объектов ритейла специалистам Signify удалось реализовать все поставленные заказчиком задачи в короткий срок. Сеть гипермаркетов АШАН получила систему инновационного интеллектуального освещения, обладающую возможностью активизации светодиодной навигации внутри торгового зала», – отметил Кирилл Погодаев, глава подразделения по освещению ритейла Signify в России.

«В центре наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис, – комментирует Олег Игнашин, руководитель по проектам «АШАН Ритейл Россия». – Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции – современное, инновационное, технологичное».

Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с «АШАН Ритейл Россия» началось еще в 2016 году, когда решения Philips были выбраны для проекта по снижению энергопотребления за счёт модернизации системы освещения. В 2017 году в рамках данной программы на светодиодные решения перешли 79 гипермаркетов сети.

Signify N.V. – новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

Подробнее о компании
Philips Lighting
Philips Lighting
Нидерланды
Тел.: +7 495 937-93-50
Продукция компании Philips представлена широким спектром ламп накаливания, галогенных ламп, компактных и обычных флуоресцентных ламп, высокопроизводительных газоразрядных и специальных ламп, осветительного оборудования, электроники, арматуры, осветительных…
Последние новости
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
26 февраля, GALAD
Кассиопея Ретро: современное качество в винтажном дизайне
Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств
26 февраля, GALAD
Наши «Волны» на новом мосту через Зею в Благовещенске
Для освещения всего мостового перехода с подъездами и развязками были выбраны качественные и надежные…
25 января, GALAD
Экстремальные светильники МСК «БЛ ГРУПП» на газопроводе «Сила Сибири»
Для крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке страны выбрана продукция производства…
25 января, GALAD
Освещение от МСК «БЛ ГРУПП» для ОЭЗ «Узловая» в Тульской области
МСК «БЛ ГРУПП» принимает участие в развитии инфраструктуры ОЭЗ «Узловая» — для освещения…
Основное Каталог светотехники Сервисы